Как восстановить пароль
Начало работы
Если вы забыли свой пароль, то узнать текущий пароль невозможно. Но вы можете создать новый пароль.
Чтобы начать восстановление пароля, перейдите по прямой ссылке https://login.softline.com/password.
Или вы можете нажать кнопку Вход / Регистрация на одном из сайтов Softline, и вам откроется страница входа в личный кабинет. Нажмите на ссылку Восстановить пароль.
Вам откроется страница восстановления пароля.
- В поле Почта введите email, на который зарегистрирована учетная запись.
Этот email вы используете в качестве логина при авторизации. - Нажмите на кнопку Восстановить пароль.
Если после этого вы видите сообщение, что пользователь с данным email не зарегистрирован на сайте, то это значит, что вы неверно ввели свой адрес. Возможно вы ошиблись, когда вводили email или ранее использовали другой email при регистрации. Укажите другой email в поле Почта. - В случае успешной обработки вы увидите сообщение о том, что вам выслана инструкция для смены пароля.
Письмо с инструкцией
- Проверьте почтовый ящик, который вы указали в форме, и найдите письмо с темой: Восстановление пароля на сайте компании Softline.
Если вы не получили письмо, проверьте, пожалуйста, папку Спам в вашем почтовом ящике. Если ваша почта зарегистрирована в Gmail, то дополнительно проверьте папку Оповещения и Промоакции. Скорее всего письмо попало именно туда. - Нажмите на ссылку Восстановить в письме.
Создание нового пароля
- Откроется страница создания пароля для учетной записи.
- В поле Пароль введите новый пароль.
В качестве пароля используйте строку из не менее чем 8 символов, содержащую:- Буквы латинского алфавита (a–z, A–Z). Регистр учитывается.
Пароль должен включать минимум одну букву в верхнем регистре (A–Z). - Цифры (0-9). Пароль должен включать хотя бы одну цифру.
- Спецсимволы: ~!@#$%^&*()+`'";:<>/\|. (пробел запрещен). Пароль должен включать хотя бы один спецсимвол.
Пароль является секретным значением, которое должны знать только вы, поэтому при заполнении поля введенные символы отображаются как ●●●. Вы можете включить отображение введенных символов с помощью иконки в поле: - Буквы латинского алфавита (a–z, A–Z). Регистр учитывается.
- В поле Подтверждение пароля — введите такой же пароль, который вы указали в поле выше. Вы можете включить отображение пароля в предыдущем поле с помощью иконки и скопировать пароль оттуда.
- Нажмите кнопку Поменять пароль.
Возможные ошибки
После ввода email в форме восстановления пароля вы видите сообщение Пользователь с данным email не зарегистрирован на сайте.
Это значит, что вы неверно ввели свой адрес. Возможно вы ошиблись, когда вводили email или использовали другой email при регистрации. Укажите другой email в поле Почта.
Вы не получили письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Проверьте, пожалуйста, папку Спам в вашем почтовом ящике. Если ваша почта зарегистрирована в Gmail, то дополнительно проверьте папку Оповещения и Промоакции. Скорее всего письмо попало именно туда. Тема письма: Восстановление пароля на сайте компании Softline.
После перехода по ссылке из письма вы видите ошибку Ошибка. Ссылка для восстановления пароля недействительна, либо время действия ссылки истекло.
Это значит, что срок жизни ссылки (24 часа) на восстановление истек. Вам нужно пройти процедуру восстановления повторно для того чтобы получить новое письмо с актуальной ссылкой.
Вы видите сообщение Ошибка. Сервис временно недоступен — это значит, что в настоящий момент восстановить пароль нельзя по техническим причинам. Попробуйте это сделать позднее.