Подключение к Softline Checkout
Быстрый старт
Общий порядок действий
- Зарегистрируйтесь на портале (https://merchants.softline.com/).
- Для вас будет создан аккаунт в режиме тестирования и автоматически развернется корзина в тестовой среде.
- Протестируйте возможности Softline Checkout – вы можете сделать все действия по настройке продаж, оформлять заказы и оплачивать их тестовыми платежными методами.
- Активируйте аккаунт, для перехода в режим продаж.
- Сделайте настройки для запуска продаж. Перенести настройки из тестового режима нельзя.
Настройки для запуска продаж
- Перед началом работы отключите режим тестирования в верхнем меню (доступно после активации аккаунта).
- Добавьте продукты в каталог на нашей стороне и заполните их цены. Вы также можете использовать Product API для управления продуктами, или возможности Dynamic Product Checkout API, если не хотите вести полный каталог продуктов на нашей стороне.
- Настройте автоматическую доставку продуктов.
- Получите ссылки на покупку продуктов и предоставьте их покупателям, например, разместите их в своем каталоге.
После этих настроек вы сможете направлять покупателей с вашего сайта в корзину для покупки продуктов.
Дальнейшие шаги
- Настройте отображение корзины и писем: добавьте логотип, измените доменное имя корзины. Обратитесь в службу поддержки для этих изменений. Управление этими опциями через портал скоро будет доступно. Узнайте подробнее о требованиях к файлу логотипа.
- Предоставьте покупателям скидки с помощью промоакций.
- Получайте информацию о продажах из отчетов.
- Подключите наши API для расширения возможностей управления.
- Настройте вебхук-оповещения о событиях с заказом.
Также вы можете:
- Подключить дополнительные языки интерфейса.
- Подключить локальные методы оплаты.
- Использовать другие возможности. Узнайте подробнее из документации сервиса Softline Checkout.
Для этого обратитесь в службу поддержки.