Управление лицензиями
Если продукт в заказе использует электронную доставку, и лицензионная информация для продукта была получена и сохранена в заказ, то вы можете повторно отправить ее покупателю.
Для этого:
- Перейдите на портал ESupport
- Воспользуйтесь формой поиска, чтобы найти нужный заказ
- Нажмите кнопку Resend в блоке Activation code. Кнопка выводится отдельно для каждой позиции заказа
- Система запросит у вас подтверждение действия. Если повторная отправка была успешно выполнена, то вы увидите сообщение об отправленном письме с лицензионной информацией в истории заказа
Как это работает:
- Покупатель оплачивает заказ на продукт, для которого настроен автоматический способ отправки лицензионной информации
- Система инициирует получение лицензионной информации, например, отправляет запрос вашему веб-сервису и получает в ответ код активации продукта
- Система получает от вас лицензионную информацию для продукта, сохраняет ее в заказ, отправляет покупателю по email
- Вы видите эту информацию в блоке Activation code в информации по заказу в портале Esupport
- Если вы нажмете кпопку Resend в блоке Activation code, то сохраненная информация будет повторно отправлена на email покупателя (тот, который расположен над блоком Customer
Если вы не видите кнопку Resend, то это значит:
- Лицензионная информация еще не сохранена для продукта в заказе
- Статус заказа не равен paid. Вы можете отправить лицензионную информацию только в том случае, если заказ имеет статус paid. В ином случае, например, если по заказу был возврат и статус изменен на deleted, отправить лицензионную информацию нельзя, даже если она была сохранена в заказ ранее
- Отправка запрещена для вашей корзины. Эта настройка выполняется на нашей стороне и может быть связана с особенностью настройки автоматического способа отправки лицензионной информации