Просмотр заказов
Начало работы
С помощью портала ESupport вы можете посмотреть информацию по любому заказу, оформленному на вашей корзине.
Для этого:
- Перейдите на портал ESupport
- Воспользуйтесь формой поиска, чтобы найти нужный заказ. Например, в поле Order creation date from укажите текущую дату и нажмите кнопку Find, чтобы найти все заказы, созданные сегодня
- После завершения поиска на странице отобразится таблица со списком всех найденных заказов
Каждый заказ представлен двумя строками, содержащими различные блоки:
Общая информация по заказу
Общая информация по заказу выводится в первой строке:
- Order - номер заказа на нашей стороне. Выводится в двух вариантах: в формате, который используется для отображения покупателю, и в формате 1С. Вы можете посмотреть заказ так, как его видит покупатель. Для этого нажмите на номер заказа, чтобы перейти на его страницу в корзине
- Creation date - дата и время создания заказа
- Payment date - дата и время оплаты заказа (выводится, если заказ был оплачен)
- Total - итоговая сумма заказа
- Request refund - кнопка для отправки запроса на возврат. Доступна только в случае, если оплата была успешно завершена. После того, как возврат сделан - кнопка скрывается.
- Status - это статус обработки заказа. У заказа может быть несколько статусов
- Name - полное имя покупателя (имя, фамилия). Вместо данных может выводиться deleted, если покупатель воспользовался правом на удаление персональных данных, подробнее
- Email - email покупателя. Вместо данных может выводиться deleted, если покупатель воспользовался правом на удаление персональных данных, подробнее
- Company - название компании покупателя (заполняется для юридических лиц)
- Store - техническое название корзины, на которой был оформлен заказ
История заказа
Список событий с заказом выводится в блоке Order history. Здесь выводится:
- Информация об отправке писем покупателю (в том числе с лицензионной информацией)
- Сообщения об ошибках, если они были (например, ошибки оплаты)
- Сообщения об изменениях статуса отдельных продуктов и заказа в целом (в том числе по событиям продукт доставлен, по продукту совершен возврат)
- Сообщения о событиях с подпиской. В том числе номера родительского/дочернего заказа
- Сообщение о замене продукта с бесплатным пробным периодом на платную версию
- Номер связанного заказа, оформленного через TYPO
- Сообщение об анонимизации персональных данных (выполняется по запросу покупателя). В этом случае в истории заказа будет запись: Personal data anonymize
Информация об оплате
Информация об оплате выводится в блоке Payment Method.
Она включает в себя:
- Название способа оплаты заказа. Это техническое название платежного метода (может не совпадать с тем, какое видит покупатель в корзине)
- Четыре последних цифры номера банковской карты. Выводится, если для оплаты покупатель использовал карту
- Order Documents - кнопка для скачивания документов для оплаты. Отображается, если для выбранного метода оплаты формируются документы
Состав заказа
Информация о составе заказа выводится в блоке Order items.
Для каждой позиции выводится:
- Название продукта
- Количество продукта в заказе
- Информация о скидке, если она была применена
- Информация о подписке, если она была создана
- Статус доставки лицензионной информации по позиции: Not delivered (не доставлено) или Delivered (доставлено)
- Дополнительные параметры, которые были сохранены в заказ, подробнее. Обратите внимание, срок хранения дополнительных параметров ограничен
- Дополнительная информация, если для продукта выводились дополнительные поля для заполнения и покупатель заполнил их
Информация о покупателе
Информация о составе заказа выводится в блоке Customer.
Вместо данных может выводиться deleted, если покупатель воспользовался правом на удаление персональных данных, подробнее.
Лицензионная информация
В блоке License information вы видите:
- Данные пользователя, которому принадлежит купленная лицензия. Это может быть покупатель или другое лицо, если функционал корзины позволяет оформить лицензию на другое лицо):
- Обратите внимание! Лицензионная информация по заказу отправляется на email покупателя (расположен в блоке общей информации по заказу над блоком Customer) в любом случае. Email из блока Licende information (если он отличается от email покупателя) не используется для отправки на него лицензионной информации по заказу.
- Вместо данных может выводиться deleted, если покупатель воспользовался правом на удаление персональных данных, подробнее.
- Activation code - лицензионная информация, высланная покупателю (ключ).
- Если в заказе несколько позиций, и по ним была отправлена отдельная лицензионная информация, то она будет пронумерована также, как позиции в составе заказа.
- Если для какой-либо позиции лицензионной информации нет, то в списке с лицензионной информацией будет пустая строка.
- В случае, если лицензионная информация зачеркнута, то это значит, что она была удалена. Удаление выполняется при возврате по заказу.
- Resend - кнопка для повторной отправки лицензионной информации.
Просмотр заказа от лица покупателя
Вы можете перейти на страницу заказа, которая доступна покупателю после создания заказа.
Для этого:
- Найдите заказ
- Нажмите на его номер
Страница заказа откроется в новом окне.