Инструменты повышения продаж
Обзор возможностей
Эффективность продаж можно оценить по размеру среднего чека покупателя. На величину показателя влияют:
- Удовлетворенность покупателя магазином.
- Направление ценовой политики.
- Покупательную способность.
- Лояльность покупателей.
- Эффективность стратегии.
Узнать величину среднего чека можно из показателей отчета через Merchant Portal.
Вы можете увеличить этот показатель следующими методами:
- Дополнительные продажи
Предложите покупателю сопутствующие продукты и услуги. Например, когда покупатель добавляет продукт в корзину, вы можете ему предложить докупить что-либо еще полезное к уже приобретенной продукции. В качестве дополнительного продукта может выступать другой продукт (например, аксессуар) или услуга (например, увеличение срока гарантии, расширенную поддержку).
Вы можете использовать cross-sell, чтобы предложить дополнительный продукт в корзине, или TYPO, чтобы предложить дополнительный продукт после оплаты основного заказа. - Повышение стоимости товара в среднем чеке
Предоставьте покупателю возможность заменить продукт в корзине на более привлекательный. У нас есть несколько инструментов для этого:- Выбор характеристик продукта в корзине дополнительно обратит внимание покупателей на возможность купить продукт с другими опциями (количество устройств, срок действия лицензии)
- Всплывающее предложение заменить продукт (up-sell) еще больше акцентирует внимание на преимуществах других продуктов. Например, когда покупатель добавляет недорогой продукт в корзину, вы можете ему предложить обратить внимание на более эффективные и престижные продукты из того же сегмента. Вы также можете добавить скидку к этому предложению.
- Скидки, распродажи, акции
Несмотря на то, что скидки должны уменьшать цену, обычно средний чек растет даже в период распродаж. Это связано с тем, что покупатель сравнивает старую цену с новой ценой по скидке и психологически она кажется ему более выгодной. Но он не знает, насколько изначально была увеличена стоимость. Это стимулирует покупки и тем самым повышает средний чек магазина за счет роста количества заказов.
Используйте промоакции, чтобы предоставить покупателям обычную скидку (применяется при добавлении продукта в корзину) или скидку по промокоду (применяется после активации промокода в корзине). - Разные варианты оплаты
Предложите покупателю больше вариантов оплаты продукта. Например, с помощью рассрочки.