Заявка на возврат
Обзор возможностей
Вы можете запросить возврат по заказу, если выполнены условия:
- Статус заказа равен Оплачен (paid)
- Сумма заказа больше нуля
- По заказу не создано другой заявки на возврат, обработка которой еще не завершена. В этих случаях у заказа будет дополнительный статус: Запрос на возврат отправлен или Уточнение информации
Отправка заявки на возврат
Чтобы отправить заявку:
- Перейдите на портал ESupport
- Воспользуйтесь формой поиска, чтобы найти нужный заказ
- Нажмите кнопку Запрос на возврат в блоке Сумма
Если кнопки нет, то значит запрос нельзя отправить (см. выше условия отправки) - Заполните причину возврата в открывшемся окне, максимальное количество символов - 500
- Нажмите кнопку Отправить
Обработка заявки
После отправки заявки на возврат у заказа появится дополнительный статус: Запрос на возврат отправлен.
Если в процессе обработки с заказом произошли изменения статус изменится на: Уточнение информации.
После выполнения заявки на возврат:
- Статус изменится соответствующим образом:
- Запрос выполнен - заявка на возврат был выполнена
- Отказ от возврата - заявка на возврат отклонена, например, если спор (между вами и покупателем) удалось урегулировать иначе
- Вам будет отправлено уведомление по email:
От кого: esupport@softline.com Тема: [Esupport] Refund request for [номер заказа] has been completed Содержание: Your refund request for [номер заказа] has been completed with result: [статус]
Узнайте больше об обработке возвратов