Инструменты повышения продаж
Узнайте, как повысить средний чек покупателя:
Обзор возможностей
Обзор инструментов для повышения продаж.
Подробнее
Подробнее
Промоакции (скидки)
Предоставьте покупателям скидки на ваши продукты. Вы можете использовать скидки, которые применяются к продукту сразу или только после активации промокода.
Подробнее
Подробнее
Добавление и изменение продуктов в корзине
Предложите покупателям изменить содержимое корзины:
Добавить продукт в корзину (Cross-Sell) Заменить продукт на другой (Up-Sell) Выбрать продукт с другими свойствами
Добавить продукт в корзину (Cross-Sell) Заменить продукт на другой (Up-Sell) Выбрать продукт с другими свойствами
Thank You Page Offer (TYPO)
Предложите покупателям специальное предложение после оплаты основного заказа.
Подробнее
Подробнее
Рассрочка
Используйте оплату в рассрочку, чтобы сделать цены ваших продуктов более доступными для покупателя.
Подробнее
Подробнее
Список всех разделов
Подробнее смотрите в разделах: